8 800 222 1105

iolavisit@gmail.com
Версия для слабовидящих

Живые квесты в антикафе FreshTime

Живые квестыКогда мы смотрим хороший фильм или читаем интересную книгу - мы соперживаем героям, представляем себя на их месте. Но даже самый лучший фильм или книга не дают возможности действительно почувствовать себя в шкуре героя. Ведь сюжет уже написан автором и его нельзя изменить. 

А что, если придумать такую историю, в которой зрители и будут главными героями и примут непосредственное участие в происходящих событиях?

Живые квесты - это игры, которых проводятся в реальном мире, а не на экране компьютера. Каждый участник становится одним из героев истории, ее действующим лицом. Но если в книгах и фильмах сюжет уже написан автором, то в живом квесте все решают его участники. Как пройдет живой квест, какие события произойдут и чем все закончится - зависит только от игроков. 

Как проходит игра?

Основной процесс игры - это общение между игроками. Каждый игрок получает стартовую информацию, в которой описана историю его персонажа, секреты и, самое главное, цели в игре. Чтобы достичь их, потребуется информация от других игроков, а ваши тайны - лишь часть общей картины. 

Как узнать что-то от других? Непринужденно общайтесь, договаривайтесь или торгуйтесь, отчаянно флиртуйте и соблазняйте, угрожайте или давите интеллектом, интригуйте и подставляйте. В этой игре все средства хороши. 

Кто-то отводит вас для беседы тет-а-тет? Может, вам предложат купить чертежи Звезды Смерти, а, может, вас заманили, чтобы ограбить. Вам предлагают чашечку кофе? А если в него уже влили приворотное зелье или подсыпали крысиного яда?

Даже начинающие игроки настолько быстро вливаются в игру, что уже через полчаса они активно обменивают пиратские карты на билет на самолет до Лондона, а закладную на дом на пистолет с глушителем.

Полное погружение в атмосферу приключения и невероятная концентрация действий и событий — вот то, что получает каждый участник Живого Квеста. Живые Квесты, как хороший фильм или книга, оставляет после себя яркие воспоминания и еще долго вспоминается с теплыми чувствами. А в качестве приятного бонуса остаются интересные знакомства с другими игроками.

Оставляйте заявку iolavisit@gmail.com или звоните 8 (8362) 42-36-32, 8 (8362) 42-43-84

Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 1, цокольный этаж (под магазином "Сайвер")



ВАРИАНТЫ КВЕСТОВ:

Отель "Kamenzind house"

Отель "Kamenzind house"Один из небольших отелей в швейцарских Альпах сняла съемочная группа альтернативного низкобюджетного кино "Любовь на четверых". Вся группа состоит из 9 человек: Режисера, Сценариста, Автора оригинального произведения "Когда не сбываются мечты", двух актеров, двух актрис, оператора и юриста. Отель принадлежит мистеру Камензинду. Размещением гостей и готовкой еды занимается горничная. 
В лучших традициях жанра, дорога, ведущая от отеля к цивилизации оказывается под снежными завалами, а оператор с утра не явился на съемки и не открывает дверь номера. Дверь взламывается, и оператора находят лежащим в окровавленной постели с ножевым ранением в сердце.

Участники: 10 игроков, 4 женских роли, 6 мужских
Жанр: салонный детектив
Стилистика: современная
Антураж: костюмы, вечерние/коктейльные платья и т.д.


Тики-Ти: говори тише

Тики-Ти: говори тишеЭто началось год назад: цены упали, банки разорились, а сельское хозяйство пришло в упадок. Фермеры вынуждены были уничтожать урожай, поливая его керосином, а рыбаки - сбрасывать выловленную рыбу обратно в реку. Голод и нищета опустились на страну. Началась Великая Депрессия. 

Небольшой городок Блакстоун, в штате Массачусетс, стоящий на небольшой реке с одноименным названием. Полгода назад озверевшая толпа сожгла банк и несколько магазинов, и теперь здания смотрят на немногочисленных прохожих обгоревшими провалами окон и заколоченными витринами. Блакстоун начал пустеть.

Кто-то уезжал искать лучшей жизни в Бостон или Провиденс, а кто-то однажды просто переставал выходить из дома. Коммунальные службы, уже много месяцев не получавшие зарплату, работают спустя рукава - во многих местах канализация засорилась и нечистоты затопили переулки.В полицейском участке осталось двое: уничтожающий конфискованные много лет назад запасы алкоголя и потому вечно пьяный начальник полиции округа, и стажер с язвой желудка (но потому хотя бы трезвый). 

После того, как последний священник вышел из церкви, не закрыв за собой дверь, и сел на автобус в Провиденс (который ходит раз в неделю), единственным более или менее оживленным местечком Блакстоуна осталось полулегальное (из-за Сухого Закона) питейное заведение, спикизи “Тики-Ти”. 
Хозяева заведения, Билл и Мойра Кенли, уже много лет сами гонят и разливают виски, а о том, чтобы “говорить тихо” все посетители забыли уже очень давно. Здесь по вечерам собирается народ, играет музыка и всеми любимая Мэри Энн исполняет джазовые и блюзовые композиции. Если же спустится по лестнице чуть ниже, то там можно застать проигрывающих последние деньги в подпольном игорном клубе любителей покера. 

Последние дни в Тики-Ти обсуждают жутковатую новость: избранный полгода назад (взамен повешенного во время бунта) мэр Блекстоуна, Джон Сибрук, не появился на ежемесячном собрании в ратуше. Когда взломали дверь его дома, то обнаружили мэра мертвым в ванне, залитой его собственной кровью. Говорят, что плитка была исписана пугающими фразами и странными символами, но наверняка брешут. 

Участники: 12 игроков, 5 женских ролей, 7 мужских
Жанр: триллер
Стилистика: США 30-х годов (грубо - Мафия)
Антураж: женщины - платья/меха, брючные костюмы, мужчины - стандартные костюмы с приталенными пиджаками и широкими плечами, брюки с отворотами, etc.

Путь на Орион

Путь на ОрионНекое отдаленное будущее. С одной из провинциальных планет отправляется грузовой корабль, везущий товары на еще более далекую периферию, на этакий космический фронтир. В качестве команды и пассажиров оказываются люди (и не только), совершенно не напоминающие космических первопроходцев, большинство из которых весьма смутно себе представляет будущее путешествие. 

Когда же выясняется, что корабль принадлежит печально знаменитой "Галактической Транспортной Компании" со статистикой удачных перелетов менее 30%, а основную ценность для перевозки представляет не столько груз, сколько сам корабль, который по прибытии будет отдан в переплавку - начинается легкая паника, но корабль уже стартовал, а ближайшая обитаемая планета будет еще не скоро.

Участники: 11 игроков, 4 мужских роли, 2 женских роли, 5 ролей без ограничений
Жанр: Приключения
Стилистика: Sci-Fi
Антураж: общий скай-файный

"ГАНИМЕД"

"Ганимед" - бывший боевой катер. Переоборудован для гражданских перевозок. Из-за высокой маневренности и мощных защитных систем используется на рейсах Сириус-4 "Новокитеж" - Гелиос-3 "Терра" - Нушшу-3 "Дубль Карона".

Новокитеж считается самым популярным курортом в истории. Входит в состав миров Зеленой Нити.

Терра известна как родина человечества, является столицей Зеленой Нити. Дубль Карона - двойная система, состоящая из спутника и планетоида (похожа на Плутон-Харон в системе Гелиос). Ведется активная колонизация спутника. Постоянно требуются новые рабочие. Имеется торговый космодром "Центр". На планетоиде (непригодном для жизни) развернут колониальный купол "Баланс". Этот купол - военно-стратегический объект Конфедерации. Через систему Нушшу проходит множество торговых путей.

Ещё планеты: Мирта-1, Ренн-4, Кронус-15, Кронус-1, Лоцинус-6, Регулюс-7.

Деньги: цена измеряется в энергоединицах, служащих универсальной валютой. В данном секторе
энергоединица - не самостоятельная валюта, а лишь единица измерения ценности. И Конфедерация, и Зеленая Нить имеют свои денежные единицы. 

Название валюты - курс
Энергоединица - 1
Кредит Конфедерации - 2
Альт Зеленой Нити - 1
В игре участвуют 9 игроков: 3 роли мужские, 3 женские, 3 - не принципиально

Кабинетно-ролевая игра "Вестерн"

Кабинетно-ролевая игра "Вестерн"Далекий дымок индейского костра на фоне печальной полоски розового заката, дилижанс, пылящий в утренней дымке по извилистым дорогам прерий, и тоскливый вой койота в ночи, и замшелые подбородки мачо с крошками жевательного табака в недельной щетине, и начисто выбритая полуденным солнцем улица безлюдного городка… Бизоны, убегающие от рева поездов, поезда, убегающие от бандитских пуль, бандиты, убегающие от неподкупных шерифов…

После того как в середине XIX века в Америке отгремела большая война, которую потом окрестили Гражданской, нация ломанулась на Запад. Собственно туда американцы ехали ещё и до войны, потихоньку осваивая золотые рудники Калифорнии и плодородные пастбища Техаса, но после 1865 это приняло характер нашествия. Вдохновленная призывом: "Ступай на Запад, молодой человек!" страна ощутила в себе переселенческий зуд. С юга туда ехали потерпевшие поражение южане-конфедераты, с севера - уцелевшие после четырехлетней мясорубки янки-северяне. За ними шла армия иммигрантов из Европы. И все мечтали о своем кусочке счастья на 40 акрах, тем более что принятый в 1862 закон об участках земли, передаваемых поселенцу во владение, очень даже тому способствовал.

Сильные мужчины укрощали неведомую страну, изгоняя врагов и неся цивилизацию. То, что в жизни 80% из этих покорителей были порядочными негодяями, враги-индейцы исстари жили на этой земле и имели полное право отстреливать оккупантов, а цивилизация была более чем сомнительна - слышать никто не хотел.

Время действия - середина-конец XIX века; место действия - к западу от Миссиссиппи. Города присутствовали в виде пыльных поселений с главной улицей, на которой располагался салун, отель, магазин и тюрьма. Из техники допускалось только то, из чего было можно стрелять, а передвигаться можно было только на конной тяге, ну, в крайнем случае на паровозе.

И за каких-то 30-40 лет на Западе вдруг оказалось больше людей, чем коров и индейцев вместе взятых. Покорять уже стало нечего: индейцев загнали в резервации, ранчерные войны между скотоводами и землепашцами в большинстве своем отгремели, наиболее отмороженных бандитов сообща отправили на два метра ниже уровня земли...

Действие игры происходит в маленьком городке Sweetwater, названным так в честь единственной местной достопримечательности - озеру с чистейшей водой в 20 милях к востоку отсюда.

Всего 10 ролей: 5 мужских, 3 женских, 2 не принципиально.

Кабинетно-ролевая игра "МЕТРО 2033"

Кабинетно-ролевая игра "МЕТРО 2033"Количество игроков 12.

Описание отсутствует.





Дворцовые интриги 

Дворцовые интриги Вводная информация по сценарию.
ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - политическая, бытовая и религиозная, органично присутствует экономическая деятельность.
Общая для всех: "В нашем государстве, где правит Король Людовик, объявлен бал по поводу дня рождения принцессы несколько лет назад он овдовел, на бал прибыли:..." (роли выложим чуть позже, посмотрим, как будут набираться участники)
Оптимальное количество игроков от 13 до 18 человек.



Славянский детектив

Славянский детективОписание отсутствует.






ВЫХОДА НЕТ

Выхода нетЖанр: триллер.

Количество игроков: 8 человек.

Роли: 5 мужских и 3 женских , либо 4 х 4.






Оставляйте заявку iolavisit@gmail.com или звоните 8 (8362) 42-36-32, 8 (8362) 42-43-84

Путеводитель

Йошкар-Ола купеческая, старинная карта города, театральный маршрут...

Узнать подробности


Семь чудес города-крепости

Интерактивная автобусная экскурсия для любознательных, подвижных, весёлых детей.

Подробности


Карта гостя

Специальная карта для гостей города!

Узнать возможности


Самое интересное в Йошкар-Оле

Театры

Музеи и галереи

Спорт

О проектеКонтактыОбратная связьКалендарь событийРегионы России